1 поддержал

Обращение зарегистрировано под номером 04-86-2460/18

Дата регистрации 15.02.2018


Автор: Августа Б.

Муниципально образование: Выбрать муниципальное образование

Адрес: г. Иркутск, ул. Ярославского, д. 290, кв.31

Сообщение: Собственники МКД получили ответ от Государственной Жилищной Службы Иркутской
области от 19.12.2017г No02-86-17801/17 на наше обращение.
В  данном  ответе  сказано,  что  проведение  проверок  работоспособности,  в  том  числе
корректности  и  объективности  показаний  приборов,  установленных  на  узлах  учета
тепловой энергии МКД, в полномочия Службы не входят.
Но, ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что существует статья ЖК РФ 196 и статья 20
п.5. где сказано нижеследующее:
ЖК РФ Статья 196. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля
2.  Должностные  лица  органа  государственного  жилищного  надзора  при
осуществлении  лицензионного  контроля  обязаны исполнять  своевременно  и  в полной
мере  предоставленные  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
полномочия по  предупреждению,  выявлению  и  пресечению нарушений  лицензионных
требований.  При  осуществлении  лицензионного  контроля  должностные  лица  органа
государственного  жилищного надзора имеют права,  предусмотренные частью  5  статьи
20 настоящего  Кодекса.  При  этом  в  случае  выявления  нарушений  лицензионных
требований  должностные  лица  органа  государственного  жилищного  надзора  должны
установить,  что  указанные  нарушения  допущены  в  результате  виновных  действий
(бездействия) должностных лиц и (или) работников лицензиата.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
3. Внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10
статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных
видов  деятельности",  а  также  в  связи  с  поступлением  в  орган  государственного
жилищного  надзора  обращений,  заявлений  граждан,  в  том  числе  индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, приказа (распоряжения) главного государственного
жилищного  инспектора  Российской  Федерации  о  назначении  внеплановой  проверки,
выданного в соответствии с частью 4.2  статьи 20 настоящего Кодекса,  информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без
согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о
проведении внеплановой проверки.
(часть  3  введена  Федеральным законом от  29.06.2015  N  176-ФЗ;  в  ред.
Федерального закона от 31.12.2017 N 485-ФЗ)
ЖК РФ Статья 20. Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный
контроль и общественный жилищный контроль
5.  Должностные  лица  органов  государственного  жилищного   надзора,
муниципального  жилищного  контроля,  являющиеся  соответственно  государственными
жилищными  инспекторами,  муниципальными  жилищными  инспекторами,  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые
для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа
(распоряжения)  руководителя  (заместителя  руководителя)  соответственно  органа
государственного  жилищного надзора,  органа муниципального  жилищного контроля о
назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные
дома,  наемные  дома  социального  использования,  помещения  общего  пользования  в
многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме
посещать жилые помещения и проводить их обследования;
проводить  исследования,
испытания,  расследования,  экспертизы  и  другие  мероприятия  по  контролю,
проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального
использования  обязательных  требований  к  наймодателям  и  нанимателям  жилых
помещений  в  таких  домах,  к  заключению  и  исполнению  договоров  найма  жилых
помещений  жилищного  фонда  социального  использования  и  договоров  найма  жилых
помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2  статьи
91.18 настоящего Кодекса,  требований  к представлению документов,  подтверждающих
сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального
использования;  проверять  соответствие  устава  товарищества  собственников  жилья,
жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского
кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений
требованиям  законодательства  Российской  Федерации;  по  заявлениям  собственников
помещений  в  многоквартирном  доме  проверять  правомерность  принятия  общим
собранием  собственников  помещений  в  многоквартирном  доме  решения  о  создании
товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов
товарищества  собственников  жилья,  жилищного,  жилищно-строительного  или  иного
специализированного  потребительского  кооператива  правления  товарищества
собственников   жилья,   жилищного,  жилищно-строительного   или   иного
специализированного  потребительского  кооператива,  правомерность  избрания  общим
собранием  членов  товарищества  собственников  жилья  или  правлением  товарищества
собственников  жилья  председателя  правления  такого  товарищества,  правомерность
избрания   правлением   жилищного,   жилищно-строительного   или   иного
специализированного  потребительского  кооператива  председателя  правления  такого
кооператива,  правомерность  принятия  общим  собранием  собственников  помещений  в
многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения
с  ней  договора  управления  многоквартирным  домом  в  соответствии  со статьей
162 настоящего  Кодекса,  правомерность  утверждения  условий  этого  договора  и  его
заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания
услуг  и  (или)  выполнения  работ  по  содержанию  и  ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном  доме,  правомерность  заключения  с  указанными  в части  1  статьи
164 настоящего  Кодекса  лицами  договоров  оказания  услуг  по  содержанию  и  (или)
выполнению  работ  по  ремонту  общего  имущества  в  многоквартирном  доме,
правомерность утверждения условий данных договоров;
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 200-ФЗ, от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В  связи  свыше  изложенным  требуем  провести  экспертизу  работоспособности,
корректности и объективности показаний общедомовых приборов учета тепловой энергии
МКД, так как у нас есть все основания предполагать, что приборы учета недостоверно
показывают потребление тепловой энергии многоквартирным домом!
Также  в  своем  обращении  мы  просили  указать,  откуда  берется  именно  указанный  в
платежных документах  за жилищно-коммунальные услуги объем потребление Гкал за
«Подпитку  ГВС»  и  «Подогрев  ГВС»,  но  на  наш  взгляд,  вразумительного  ответа  не
получили. В связи с этим, просим обосновать и разъяснить  порядок начисления за услуги:
«отопление»,  «подогрев  ГВС»,  «подпитка  ГВС».   Не  надо  ссылаться  на  одни
законодательные акты, разъясните экономически порядок начисления!
Также в своем обращении мы просили указать сумму задолженности ООО  «Северное
управление ЖКС» перед РСО, но Служба не указала, в связи с этим обращаемся повторно
и требуем указать конкретную сумму задолженности, так как эта информация должно
быть обязательна, раскрыта Управляющей организацией.
Посмотреть



Статус обращения:Исполнено за  содержание  и  текущий  ремонт  общего  имущества  в  многоквартирном
доме,  за  холодную  воду,  горячую  воду,  электрическую  энергию,
потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме,
а также  за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества
в  многоквартирном  доме;  плата  за  коммунальные  услуги  по  холодному
водоснабжению, водоотведению на индивидуальное потребление;
-  в  ПАО  «Иркутскэнерго»  производится  плата за  отопление,  горячее
водоснабжение на индивидуальное потребление;
- в ООО «Иркутскэнергосбыт» производится плата за электроэнергию
на индивидуальное потребление.
Указанные  изменения  произошли  в  результате  расторжения
ПАО «Иркутскэнерго» договора теплоснабжения и горячего водоснабжения
с ООО «Северное управление жилищно-коммунальными системами» в связи
с  внесением  собственниками  помещений  платы  за  коммунальные  услуги
не в полном объёме.
Заместитель руководителя службы                                         М.В.Шишкина
Дата добавления 22.11.2017
 Посмотреть ответ




Возврат к списку