1. [ не активен ]
    Голосов: 346
    1. Знаете ли Вы Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»?
      Да, хорошо  
       166 (48%)
      Да, плохо  
       133 (38%)
      Нет, не знаю  
       47 (14%)
    2. В каких сферах деятельности чаще всего нарушаются ваши права?
      Услуги жилищно-коммунального хозяйства  
       101 (29.19%)
      Торговля  
       98 (28.32%)
      Услуги связи  
       30 (8.67%)
      Платные медицинские услуги  
       27 (7.80%)
      Услуги кредитования  
       22 (6.36%)
      Общественное питание  
       17 (4.91%)
      Услуги транспорта  
       16 (4.62%)
      Строительство  
       12 (3.47%)
      Другие  (всего)  
       12 (3.47%)
      Другие:  Во многих вышеперечисленных
      1 (8%)
      Другие:  В данном случае меня как потребителя не устраивает мобильная связь оператора "Tele 2" качество связи очень плохое, иной раз разговаривать по телефону просто не возможно из за постоянных перебоев, шумов. Обращались непосредственно к оператору на что был получен ответ о том что если нас не устраивает связь то можем с неё уйти к другому оператору. поразило такое равнодушие к клиентам.
      1 (8%)
      Другие:  вопросы решаю самостоятельно
      1 (8%)
      Другие:  -
      1 (8%)
      Другие:  ДОМ РАЗРУШИЛИ-КВАРТИРУ НЕ ДАЮТ!!! 9 ЛЕТ СТОИМ В ОЧЕРЕДИ!!! АДРЕС: г. ЧЕРЕМХОВО, ул. ШЕВЧЕНКО, ДОМ 84, КВАРТИРА 74.
      1 (8%)
      Другие:  я не понимаю че это, дотвидания
      1 (8%)
      Другие:  В соц защите
      1 (8%)
      Другие:  Не нарушаю
      1 (8%)
      Другие:  А почему только один пункт можно отметить? В других всё нормально, думаете?
      1 (8%)
      Другие:  во всех сферах
      1 (8%)
      Другие:  а также, торговля, услуги ЖКХ
      1 (8%)
      Другие:  общественное питание, услуги транспорта, жилищно-коммунального хозяйства
      1 (8%)
      Туристические услуги  
       10 (2.89%)
      Бытовые услуги  
       9 (2.60%)
    3. Каким правом потребителя вы пользуетесь чаще всего?
      Сдаю в магазин некачественные товары  
       160 (46%)
      Требую максимально полную информацию о товарах и услугах  
       58 (17%)
      Требую компенсацию убытков, причиненных некачественным товаром  
       34 (10%)
      Требую неустойку, если задерживается исполнение заказа  
       31 (9%)
      Обмениваю качественные товары, не подошедшие по цвету-размеру-комплектации  
       29 (8%)
      Требую от продавца безвозмездно произвести ремонт в случае выявления существенных недостатков товара или возмещение расходов на их исправление  
       28 (8%)
      Другое  (всего)  
       7 (2%)
      Другое:  Требую возврата денег
      1 (14%)
      Другое:  если сумма товара на чеки не совпадает с суммой товара на кассе
      1 (14%)
      Другое:  никаким
      1 (14%)
      Другое:  -
      1 (14%)
      Другое:  я знаю что ли ?
      1 (14%)
      Другое:  никакими
      1 (14%)
      Другое:  невозможно использовать свои права без напоростости и наглости
      1 (14%)
    4. В случае приобретения некачественных товаров или оказания некачественных услуг какие шаги Вы предпринимали, чтобы защитить свои права?
      Старался договариваться на месте и найти компромисс  
       196 (56.65%)
      Обращался в Роспотребнадзор  
       38 (10.98%)
      Обращался в администрацию города (района)  
       24 (6.94%)
      Звонил по телефону «горячей линии»  
       22 (6.36%)
      Обращался за помощью к юристам  
       22 (6.36%)
      Обращался в общественную организацию защиты прав потребителей  
       18 (5.20%)
      Обращался в судебные органы  
       14 (4.05%)
      Не предпринимал никаких шагов  
       12 (3.47%)
    5. Результат Ваших действий?
      Требования были удовлетворены полностью  
       172 (50%)
      Требования были удовлетворены частично  
       140 (40%)
      Требования не были удовлетворены  
       34 (10%)
    6. Если Ваши требования не были удовлетворены, то почему?
      Не знаю куда обращаться  
       103 (29.77%)
      Не знаю свои права  
       80 (23.12%)
      Другое  (всего)  
       29 (8.38%)
      Другое:  требования удовлетворены
      4 (14%)
      Другое:  другое
      2 (7%)
      Другое:  сетевые магазины МТС, Связной, Евросеть
      1 (3%)
      Другое:  Хитро-составленные документы, по которым, в любом случае, виноват потребитель
      1 (3%)
      Другое:  просто равнодушие поставщика услуг, в данном случае "Tele 2"
      1 (3%)
      Другое:  Организация в другом городе
      1 (3%)
      Другое:  предприниматели уклоняются от исполнения законодательства
      1 (3%)
      Другое:  Старался договариваться на месте и найти компромисс, свидетельствуя законами "О защите прав потребителей"
      1 (3%)
      Другое:  я за сша
      1 (3%)
      Другое:  Несовершенство законодательства
      1 (3%)
      Другое:  не помогут, игра в пинг-понг
      1 (3%)
      Другое:  Нет времени, так как работаю
      1 (3%)
      Другое:  Роспотребнадзор не реагирует. В администрации ликвидирован был отдел по защите ПП. Постоянно затягивается время.
      1 (3%)
      Другое:  не хочу связываться
      1 (3%)
      Другое:  Решено. Дан письменный ответ
      1 (3%)
      Другое:  нет времени на хождение по инстанциям
      1 (3%)
      Другое:  так как никуда не обращался в связи с занятостью.
      1 (3%)
      Другое:  Законы не совершенны
      1 (3%)
      Другое:  Все знаю
      1 (3%)
      Другое:  х
      1 (3%)
      Другое:  Моя настойчивость помогла мне
      1 (3%)
      Другое:  Судебные приставы по взысканию иска работают недостаточно хорошо
      1 (3%)
      Другое:  Требуется много времени
      1 (3%)
      Другое:  не было такого
      1 (3%)
      Другое:  Из-за невысокой стоимости покупки не стал обращаться по инстанциям.
      1 (3%)
    7. Как вы считаете, за последний год ситуация с государственным регулированием в сфере защиты прав потребителей…
      Осталась на прежнем уровне  
       139 (40%)
      Стала лучше  
       89 (26%)
      Стала хуже  
       72 (21%)
      Я ничего не знаю об этом  
       46 (13%)
    8. Как Вы оцениваете степень освещения в средствах массовой информации вопросов по защите прав потребителей?
      Удовлетворительно  
       157 (45%)
      Плохо  
       89 (26%)
      Хорошо  
       66 (19%)
      Работа не ведется  
       34 (10%)
    9. Что необходимо сделать для более эффективной защиты прав потребителей?
      Чаще проверять и принимать меры  
       89 (25.72%)
      Усилить разъяснительную работу в СМИ, Интернете  
       63 (18.21%)
      Создать специальную структуру по защите прав потребителей в администрации  
       55 (15.90%)
      Проводить бесплатные консультации для потребителей  
       51 (14.74%)
      Ежедневно делать короткие репортажи в СМИ о нарушении прав потребителей, принятых мерах и результате  
       40 (11.56%)
      Размещать информацию о полномочиях органов, выполняющих функции в сфере защиты прав потребителей в СМИ, Интернете  
       28 (8.09%)
      Введение самостоятельных предметов по защите прав потребителей в учебных заведениях  
       14 (4.05%)
      Ничего  
       4 (1.16%)
      Другое  (всего)  
       4 (1.16%)
      Другое:  Усилить контроль со стороны государственных структур.
      1 (25%)
      Другое:  Организации, которые нарушают права потребителей должны понимать, что наказание будет, оно неотвратимо. Размер наказания очень серьезен, даже при незначительном нарушении. Поэтому лучше вообще не допускать нарушений прав, любить своих потребителей и быть им благодарными.
      1 (25%)
      Другое:  Усилить разъяснительную работу в СМИ, Интернете. Для того, что бы предприниматели боялись законов. И не относились на мои заявления. С пониманием "Деньги правят миром" или "Законы не для них написаны" Особенно предприниматели областных городов.
      1 (25%)
      Другое:  Создать специальную структуру по защите прав потребителей в администрации. Усилить разъяснительную работу в СМИ.
      1 (25%)